логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Яндекс.Метрика.

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Яндекс.Метрика – краткий обзор. Это основной инструмент для определения эффективность сайта, работы контекстной рекламы, оценки поведенческих факторов пользователей. Дружелюбный, понятный интерфейс дает полное понимание кликабельности ключевых слов, демонстрирует статистику показов, позволяет настраивать цели и определять конверсии в рекламных объявлениях. Основное значение для работы Яндекс.Метрики имеет код счетчика и его правильная установка. Если у Вас уже установлен код счетчика, то рекомендуется периодически его обновлять, потому что оптимизируются скрипты и добавляются новые функции, работающие с системой MatrixNet. Перед тем как заказать сайт стоит сформировать код счетчика.


Яндекс метрика, личный кабинет.


Настройка и установка счетчика метрики.

  • После авторизации в сервисе выберите опцию «Добавить счетчик».
  • Имя счетчика метрики можно задавать произвольно.
  • Адрес сайта. Задается в виде доменного имени или полного url-адреса.
  • В качестве дополнительного адреса необходимо указать домен с использованием устаревшего протокола www, потому что не всегда стоит редирект.
  • Карта скроллинга и вебвизиор рекомендованы к установке, потому что позволяют отслеживать фактор юзабилити и скликивание.
  • Установка счетчика производится в зависимости от платформы web-сайта согласно приведенной инструкции. Универсальная рекомендация – устанавливать скрипт между тегами head.

Целевой звонок.

Услуга «Целевой звонок» предоставляет для бизнеса многоканальный номер, который будет показываться на web-сайте в зависимости от источника перехода, что позволит определить эффективность канала лидогенерации. Автозамена происходит с помощью программного кода. Переадресация направит вызов по реальному номеру телефона, зафиксировав событие в

Сводка.

C помощью ряда виджетов здесь представлена наиболее актуальная информация. Удобный интерфейс и понятное представление данных выгодно отличают Яндекс.Метрику от системы Google Analytics. Наиболее важными виджетами считаются показатели средней глубины и времени на веб-сайта, процент отказов, срез по визитам и посещениям. Для SEO продвижения и корректировки рекламной компании наибольшее значение имеет виджет со статистикой отказов. Яндекс метрика, Сводка.

Отказы.

Главный критерий для понимания релевантности контента веб-страницы и прописанного в ней семантического ядра. Все ключевые запросы должны четко соответствовать контенту, объясняться в отдельных блоках. Большой процент отказов так же может объяснятся низкокачественным веб-дизайном, техническими проблемами, например низкой скоростью загрузки или ошибками, а так же несоответствием продукции компании требованиям рынка. Процент отказов влияет на:
  • Расходы в Direct и РСЯ. Каждый зафиксированный отказ – это снижение CTR объявления, потраченные в пустую деньги за совершенный клик.
  • Ухудшение ранжирования в органической выдаче. Анализ ключевых слов и характеристик по ним поведенческих факторов учитывается всеми поисковыми системами.
  • Маркетинг. Сигнал возможных проблем с лояльностью целевой аудитории, используемыми маркетинговыми инструментами.
  • Нормой считается показатель в 20%.

Глубина просмотра.

Позволяет получить представление о качестве внутренней перелинковки, анкорах «хлебных крошек» в контенте, качестве текстов. Глубина просмотра ключевой показатель, указывающий среднее число страниц, которые посещались пользователями. Если показатель больше 1, значит посетители переходили по внутренним ссылкам на другие веб-страницы. Высокие значения глубины просмотра в некоторых ситуациях говорят о сложности ресурса.
GA4 - новый подход оценки сетевого трафика.

Время на сайте.

Каждая сессия пользователя фиксируется в метрике и проводится ее оценка в виде времени, проведенном на сайте. Средняя продолжительность визита оценивается в минутах. Актуальность оценки не абсолютна, все зависит от фиксируемых в сессии событиях, потому что пользователь мог просто отойти от компьютера, оставив браузер открытым.

Вебвизор.

Один из ключевых инструментов в интернет-маркетинге. Программа, с помощью скриптов фиксирует поведение посетителя веб-сайта на странице в виде видео в реальном времени. С его помощью легко отследить каждый визит, оценить юзабилити, доступность блоков, внутренних ссылок, выявить проблемные области, сложности.


Яндекс метрика, Вебвизор.


Карта кликов.

Для улучшения визуального представления данных вебвизора, с помощью цветов выделяются самые востребованные области в дизайне веб-страницы. Градация от красного (максимальная активность) до желтого. Определяет кликабельность кнопок, доступность форм обратной связи, позволяет улучшить отклик от целевой аудитории.

Карта ссылок.

Работа виджета строится по принципу Карты кликов, только выбираются вместо областей дизайна ссылки, которые окрашиваются в зависимости от кликабельности. Это позволяет понять насколько ссылки востребованы. Синий цвет определяет минимальную заинтересованность, желто-зеленый – средний показатель.

Аналитика форм.

Позволяет оценивать формы обратной связи по доступности и юзабилити. Фиксирует ошибки при заполнении полей формы или прерывания поэтапного заполнения. Шанс целевого действия зависит от простоты и скорости работы формы обратной связи, это важный фактор для конверсии.

Цели в Метрике.

Яндекс метрика, Цели. Для улучшения эффективности работы web-сайта важно настроить цели в метрике и изучать показатели конверсии в отчетах. Настроить цели можно в автоматическом режиме, используя подсказки системы, либо перейдя в сервис. Среди минусов стоит отметить ограниченное число доступных скриптов и методик оценки эффективности ресурса, потому что не все проекты можно отследить данным способом.

Конверсии.

Визиты, достижения и конверсии представлены с помощью графиков и данных по всем целям в популярном отчете «Конверсии». Целевые визиты представлены в виде воронки.

Определение ключевых слов.

Каждая поисковая фраза имеет свою стоимость, приводит свой сетевой трафик. Используя цели в Сводке можно определить конверсию по каждому ключевому слову. Это позволит скорректировать семантическое ядро, убрать лишние объявления в рекламной компании.

Модели атрибуции.

Поисковое продвижение по своей ценности значительно отличается от заходов с площадок или по объявлениям в Direct. Все визиты, в том числе и по прямым заходам, должны оцениваться отдельно. Конверсия согласно источникам сетевого трафика называется моделью атрибуции.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх