Время на сайте.
Каждая сессия пользователя фиксируется в метрике и проводится ее оценка в виде времени, проведенном на сайте. Средняя продолжительность визита оценивается в минутах. Актуальность оценки не абсолютна, все зависит от фиксируемых в сессии событиях, потому что пользователь мог просто отойти от компьютера, оставив браузер открытым.
Вебвизор.
Один из ключевых
инструментов в интернет-маркетинге. Программа, с помощью скриптов фиксирует поведение посетителя веб-сайта на странице в виде видео в реальном времени. С его помощью легко отследить каждый визит, оценить юзабилити, доступность блоков, внутренних ссылок, выявить проблемные области, сложности.
Карта кликов.
Для улучшения визуального представления данных вебвизора, с помощью цветов выделяются самые востребованные области в дизайне веб-страницы. Градация от красного (максимальная активность) до желтого. Определяет кликабельность кнопок, доступность форм обратной связи, позволяет улучшить отклик от целевой аудитории.
Карта ссылок.
Работа виджета строится по принципу Карты кликов, только выбираются вместо областей дизайна ссылки, которые окрашиваются в зависимости от кликабельности. Это позволяет понять насколько ссылки востребованы. Синий цвет определяет минимальную заинтересованность, желто-зеленый – средний показатель.
Аналитика форм.
Позволяет оценивать формы обратной связи по доступности и юзабилити. Фиксирует ошибки при заполнении полей формы или прерывания поэтапного заполнения. Шанс целевого действия зависит от простоты и скорости работы формы обратной связи, это важный фактор для конверсии.
Цели в Метрике.

Для улучшения эффективности работы web-сайта важно настроить
цели в метрике и изучать показатели конверсии в отчетах. Настроить цели можно в автоматическом режиме, используя подсказки системы, либо перейдя в сервис. Среди минусов стоит отметить ограниченное число доступных скриптов и методик оценки эффективности ресурса, потому что не все проекты можно отследить данным способом.
Конверсии.
Визиты, достижения и конверсии представлены с помощью графиков и данных по всем целям в популярном отчете «Конверсии». Целевые визиты представлены в виде воронки.
Определение ключевых слов.
Каждая поисковая фраза имеет свою стоимость, приводит свой сетевой трафик. Используя цели в Сводке можно определить конверсию по каждому ключевому слову. Это позволит скорректировать семантическое ядро, убрать лишние объявления в рекламной компании.
Модели атрибуции.
Поисковое продвижение по своей ценности значительно отличается от заходов с площадок или по объявлениям в Direct. Все визиты, в том числе и по прямым заходам, должны оцениваться отдельно. Конверсия согласно источникам сетевого трафика называется моделью атрибуции.