логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройка Яндекс.Директ на поиске.

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Настройка Яндекс.Директ на поиске отличается максимальной простотой, и в CRM Яндекс.Бизнес настраивается автоматически системой. Однако для эффективной работы настройки кампании стоит производить точечно, самостоятельно, указывая ее особенности. Яндекс.Директ на поиске

Регистрация в Яндекс.Директ.

  • Потребуется почта в поисковой системе. Если e-mail существует, то система потребует указать валюту, выбрать страну, и подтвердить номер телефона.
  • Если e-mail нет, то придется его завести. Имя можно вводить любое, требования к выбору логина – обязательно свободен. Требования к паролю классические.
  • Номер телефона можно указывать или нет, заменив контрольным вопросом, но для работы контекстной рекламы он все равно необходим.
  • После регистрации переходите в сервис по ссылке - https://direct.yandex.ru.

Выбор рекламной кампании.

Чтобы создать новую компанию необходимо выбрать желтую кнопку – «Добавить компанию». В выпадающем списке будет предложено несколько вариантов.

Тексто-графические объявления.

В большинстве случаев это оптимальный выбор. Если он не подходит, то, скорее всего, настройкой рекламы занимается опытный директолог. Тексто-графические объявления включают в себя и кампании РСЯ и рекламу на поиске. Здесь есть все необходимое для активного ведения бизнеса.

Медийная компания.

Основа процесса брендирования. Ее особенностью является оплата за показы, в качестве объявлений выступают видео и баннеры. Главное – правильно позиционировать бренд и вызвать у целевой аудитории стойкие ассоциации.

Баннер на поиске.

Отличный вариант контекстной рекламы. Студия веб-дизайна «Сайтлидер» рекомендует использовать его параллельно с Тексто-графическими объявлениями на поиске, для усиления эффективности.

Медийная кампания на Главной.

Отличный инструмент продвижения в поиске бренда, веб-сайта. Показывает премиальный баннер, который размещается на самой главной странице Яндекса. Оплата за тысячу показов.

Расширенный географический таргетинг.

Важная настройка, регулирующая показы в зависимости от нахождения пользователя в регионе или за его пределами. Если пользователь находится в другом регионе, но в запросе указал нужный город то расширенный географический таргетинг покажет объявления.

Настройка компании.

Первый этап запуска и настроек Яндекс.Директ. Здесь указывается системе общая информация, общая для всех объявлений и настроек второго и третьего этапа. Название можно оставить без изменений, либо поменять на любое свое, для лучшей навигации в сервисе в дальнейшем. Настройка Яндекс.Директ на поиске

Ссылка на сайт.

Этот пункт важнее чем пункт «Организация», потому что карточка организации из Яндекс.Справочника будет подгружена сервисом автоматически при указании доменного имени сайта или полного url-адреса. При этом данные из Справочника подключатся даже из другого аккаунта. Если совпадений с ссылкой сайта не обнаружится сервис порекомендует создать карточку организации. Это необходимо сделать, чтобы заработал автотаргетинг MatrixNet.

Счетчики целевых действий.

В большинстве случаев, если на аккаунте в Яндекс.Метрике есть счетчик сопоставимый с url-адресом сайта он подключится автоматически. Если нет, его можно будет добавить в ручную, создать с нуля, либо запросить доступ к счетчику на другом аккаунте. Счетчик метрики нужен для создания UTM-меток, целей в метрике, а при наличии кликфрода – сегментов с отказами. Для РСЯ счетчик метрики играет определяющую роль.

Стратегия.

Наиболее важная настройка, так как здесь происходит разделение на РСЯ и рекламу на поиске. У них разные требования и настройки. Выбираете – только на поиске. Стратегия для ручного управления выбирается – ручное управление ставками с оптимизацией. Это позволит ввести ограничения на дневной бюджет, выставить максимальную цену клика. Модель атрибуции – по умолчанию.

Расписание показов.

По умолчанию показы объявлений будут идти круглосуточно, но это эффективно для ниш бизнеса, который рассчитаны на соответствующий график работы. Клиент должен иметь возможность звонка или обратной связи круглосуточно, иначе ставьте рабочие часы по будням. Это универсальная настройка. Минимум в неделю должно набраться 45 часов.

Минус-фразы.

Самый серьезный ограничитель нецелевого расхода бюджета. Чтобы исключить пустые заходы важно правильно подобрать ключевые слова с помощью операторов, а так же указать системе те стоп-слова, которые встречаться не должны и не приводят покупателей. Для бизнеса наиболее частыми стоп-словами являются – «бесплатно», «самостоятельно», «б/у». Подобрать минус-фразы помогает сервис от Яндекса WordStat.
Дает максимальное количество ежедневных звонков.

Выбор аудитории.

Вторым этапом делаются настройки общие для группы. В одной группе можно создать до 49 объявлений, в идеале под каждую поисковую фразу создавать свое объявление. Каждую группу правильно озаглавить уникальным именем. Настройка Яндекс.Директ на поиске - выбор аудитории

Автотаргетинг.

С одной стороны сервис очень полезен для неспециалистов, поэтому автотаргетинг включен по умолчанию. Он самостоятельно подбирает семантическое ядро, анализируя контент страницы сайта и введенные ключевые слова. При широком охвате целевой аудитории это может стать преимуществом, увеличив сетевой трафик, в большинстве ниш директологи автотаргетинг отключают, минимизируя расход бюджета.

Регионы показа.

Выбор региона или нескольких городов, областей. Можно выбирать из списка или вводит название города/региона в поиске. Если бизнес геозависим, то выбор нескольких регионов непродуктивен. Пользователи более охотно выбирают местные предложения.

Ключевые слова и минус-фразы.

Ключевые слова определяют покупателя. Если ошибиться в выборе то будут пустые заходы, клики, которые не приносят результата, поэтому важно на основе метрики подобрать ключевые слова и поисковые фразы, которыми пользуются клиенты бизнеса. Минус-фразы прописываются в дополнение к общим минус-фразам.

Максимальная ставка.

Примерная цена клика. Она устанавливается как предварительный ориентир и корректируется в дальнейшем.

Создание объявлений.

Это то, что увидит потенциальный покупатель в ответ на введенный запрос. Помните – важно не просто привлечь целевой трафик, многие могут быть заинтересованы в покупке, важно на последнем этапе отсортировать потенциальных покупателей, которых устроят Ваши предложения. Создание объявлений Яндекс.Директ на поиске.

Заголовок объявления.

Главное, что привлекает внимание и в то же время отсеивает пустые клики. Главное правило – должно быть полное соответствие поисковому запросу, с одновременной уникальностью.

Дополнительный заголовок.

Именно дополнительный заголовок делает Уникальное Торговое Предложение, так как автоматически подставляется к первому заголовку если общая длина составляет 45 символов или меньше.

Текст объявления.

Побольше конкретики. Заголовок дает понять покупателю, что объявление релевантно его запросу, текст же дает важные уточнения. Цена, размер скидки, условия заказа и много другое. Важно заинтересовать тех, кому предложение подходит полностью.

Уточнения и обратные ссылки.

Как правило используется 4 обратные ссылки и 3-4 уточнения, из-за ограничения длины. Быстрые ссылки помогают рекламировать другие страницы сайта, но могут использоваться для мотивации захода.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх