логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Юзабилити сайта.

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Юзабилити сайта - основа маркетинга. Очень важно сделать сайт таким, чтобы он эффективно продавал. Целевая аудитория в Воронеже очень велика, в органической выдачи наличествуют в любой тематике, по всем конверсионным запросам серьезные рейтинговые ресурсы, поэтому очень важно максимально задействовать маркетинг в юзабилити, повысив шансы на целевое действие. Юзабилити – удобство дизайна, его предрасположенность к эффективным продажам, легкость в управлении и восприятии. Это целая наука, которая накладывает на контент и главное на веб-дизайн серьезные ограничения, вернее заставляет соблюдать правила при разработке сайта.


Основные требования:
  • Контент предложений. Строгий, краткий, собранные в единый блок на первом экране. Правило в веб-дизайне простое – юзабилити высокого класса состоит в том, чтобы не заставлять пользователя куда-либо листать, кликать. Лишние движения вредят коммерции.
  • Читабельность. Не нужно завлекать клиента красотой и избыточным функционалом, он ищет не красоту дизайна, а конкретные предложения.
  • Интуитивно понятный интерфейс. Простота навигации, мотивационные блоки с заголовками, качественная оптимизация контента.

Эргономичность дизайна.

В последнее время правила ведения бизнеса в Интернете свелись к эргономике, как основополагающей структуре. Ничего лишнего, голые предложения, качественно оформленные с профессиональной SEO оптимизацией. Эргономичность дизайна – современный стиль юзабилити современного бизнеса. Вы предоставляете пользователю именно то, что он хочет видеть, хочет найти кликая по ссылке в органической выдаче или контекстной рекламе. Особенно это важно для РСЯ, где заголовок рекламного блока должен в точности совпадать с заголовком и кратким контентом «шапки» веб-сайта. Эргономичность закладывается при изготовлении web-сайта, под нее подготавливается и оптимизируется вся информация, прежде всего текстовая, напрямую влияющая на интернет-маркетинг.
  • Графика – основа коммерции. Качественный снимок продукции, либо мотивации услуги значительно увеличивает шанс целевого действия для каждого посетителя.
  • Цены, схема проведения сделки, контакты. Краткие характеристики товара. Количество текста в коммерческом предложении на первом экране сайта минимально.
  • Удобная система навигации рассчитана на высокую глубину просмотра, а валидный программный код обеспечит максимальный рейтинг юзабилити веб-сайта за счет мгновенного отклика.

Функционал.

Самая распространенная ошибка заказчика, а в ряде случаев и вебмастеров – избыточный функционал. Желание насытить ресурс виджетами и плагинами нередко приводит к конфликту расширений, снижению скорости работы, попаданию под фильтры поисковых система понижающих позиции в органической выдачи при формировании ранжирования семантического ядра. А самое главное – Вы наверняка получите снижение конверсии за счет малого процента по сравнению с полученным сетевым трафиком из поиска и контекстной рекламы тех, кто совершил целевые действия.
  • Главный функционал – внутренняя перелинковка. Вы должны сами моделировать поведенческие факторы с помощью юзабилити веб-сайта, расставляйте в текстах грамотные анкоры.
  • Форма обратной связи. Целесообразность данного модуля не всегда очевидна, однако поисковые системы благосклонно воспринимают наличие на веб-странице формы обратной связи.
  • Интернет-магазин. Здесь оправдан расширенный функционал, от личного кабинета до корзины и поиска по каталогу.

Внутренняя перелинковка.

Важно предоставить пользователю возможность активно перемещаться по страницам web-сайта в поисках интересной информации. Внутренняя перелинковка играет огромную роль, увеличивает глубину просмотра, фактически блокирует образование в системе отказов. Секрет успешного проекта в юзабилити кроется в анкорах и структуре их расстановке в блоках контента. Важно привлекать внимание пользователя заголовками уровня H2, чтобы он мог легко ориентироваться в объемной информации на странице и сразу же переходить к нужному блоку. Здесь хорошо подойдут не прямые конверсионные фразы, а развернутые предложения предлагающие в тексте анкора решение интересной проблемы. Правила расстановки внутренних ссылок:
  • Обозначьте проблему. Укажите на нее пользователю и одновременно предложите решение.
  • Формат ссылки в тексте должен хорошо ее выделять, воспользуйтесь подчеркиванием и в теге color укажите отличный от контента цвет.
  • Продумайте систему внутренних ссылок по всему ресурсу, формируя определенный пул на каждой веб-странице.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх