Создание целей в Яндекс.Метрике.
После того как
изготовление интернет-ресурса закончено происходит его регистрация с установкой кода счетчика метрики. В настройках счетчика необходимо перейти на вкладку Цели. Конверсионные и Ретаргетинговые имеют одинаковый функционал и используются в
настройках Яндекс.Директ. Добавляем новую цель, задаем понятное для аналитики название. Главное – выбрать условие. На данный момент существуют такие типы как Посещение страниц, Количество просмотров, JavaScript-событие, Клик по e-mail, Клик по телефону и Составная цель. То есть событие, которое фиксируется на веб-сайте, после наступление, которого происходит фиксация в метрике.
JavaScript-событие.
Наиболее интересное событие. Позволяет отслеживать нажатие кнопок, заполнение форм, что актуально для обратной связи или использования функционала корзины. По итогам Вам будет предоставлен специальный код, который необходимо правильно разместить на форме или в обработчике onClick.
Посещение страниц.
Еще один важный сегмент, который позволит просмотреть конверсию, в том числе связанную с
раскруткой в органической выдаче. Часто после отправки формы пользователь перебрасывается на страницу «Спасибо», поэтому ее посещение автоматически означает получение лида. В поле условие важно точно прописать адрес url.