логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Цели в Яндекс.Метрике.

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Цели в Яндекс.Метрике – одна из настроек установленного счетчика метрики. На самом деле для каждого проекта их ценность может сильно отличаться. К примеру для интернет-магазинов ценность очень велика, практически 100%, для большинства сайтов малого и даже среднего бизнеса значение довольно неопределенно и позволяет получить лишь небольшое значение реальной пользы проекты. Дело в том, что цели – это узкий набор событий, который отображаются в отчетах, к примеру посещение страницы или клик по кнопке. Для интернет-магазина, где функционал сводится к онлайн-заказу или использования виджета корзины, конверсия очень плотно завязана на данных функциях, поэтому информация для анализа будет очень актуальна. Для остальных проектов настройка целей в метрики позволит лишь определить источники трафика.

Как работает бизнес в Интернете.

Пользователь вводит поисковый запрос, заходит на страницу в органической выдаче по ссылке, смотрит контент и в большинстве случаев либо совершает звонок, либо напрямую приезжает в магазин/офис. При этом форма обратной связи заполняется довольно редко, а само посещение страницы еще не гарантирует наличие лида. Клик по телефону или e-mail так же происходит не часто, поэтому определить конверсионность проекта по таким данным будет затруднительно.

Просмотр отчетов по достижении цели.

Конверсия – необходимая база в отчетах метрики, которая вызывается множеством способов. Отчеты – Стандартные отчеты – Конверсии. Так же нужную сводку легко добавить при построении различных графиков и диаграмм.

Создание целей в Яндекс.Метрике.

После того как изготовление интернет-ресурса закончено происходит его регистрация с установкой кода счетчика метрики. В настройках счетчика необходимо перейти на вкладку Цели. Конверсионные и Ретаргетинговые имеют одинаковый функционал и используются в настройках Яндекс.Директ. Добавляем новую цель, задаем понятное для аналитики название. Главное – выбрать условие. На данный момент существуют такие типы как Посещение страниц, Количество просмотров, JavaScript-событие, Клик по e-mail, Клик по телефону и Составная цель. То есть событие, которое фиксируется на веб-сайте, после наступление, которого происходит фиксация в метрике.

JavaScript-событие.

Наиболее интересное событие. Позволяет отслеживать нажатие кнопок, заполнение форм, что актуально для обратной связи или использования функционала корзины. По итогам Вам будет предоставлен специальный код, который необходимо правильно разместить на форме или в обработчике onClick.

Посещение страниц.

Еще один важный сегмент, который позволит просмотреть конверсию, в том числе связанную с раскруткой в органической выдаче. Часто после отправки формы пользователь перебрасывается на страницу «Спасибо», поэтому ее посещение автоматически означает получение лида. В поле условие важно точно прописать адрес url.
Сегментированная аналитика для повышения конверсии.

Для кого нужны цели в Яндекс.Метрике.

В счетчиках метрики Яндекс автоматически создает цели, однако далеко не каждому бизнесу в Интернете они необходимы. В большинстве случаев дело не касается интернет-магазинов или оформления онлайн-заказа, у многих есть магазин и максимум, что можно сделать через web-сайт – это предоставить обратную связь. Чаще всего это:
  • послать запрос;
  • записаться онлайн.
Поведенческие факторы обычно настроены на принятие целевого решения пользователем. Алгоритм действий бизнеса в Интернете прост:
  • Вводится запрос в поиске.
  • Просматривается органическая выдача и рекламные объявления директа.
  • Пользователь переходит по ссылке, видит Уникальное Торговое Предложение, надлежаще оформленное, с ценой и контактами и совершает звонок. Именно звонок является целевым действием и учитывается в отчетах, по которым строится конверсия и отдача от сайта.

Использование UTM-меток.

В сочетанием с целями в метрике использование UTM-меток позволит значительно расширить контроль над сетевым трафиком. В адресной строке браузера они определяют дополнительные параметры и отделяются от стандартного url оператором «?».


Есть стандарт параметров:
  • utm_source. Обязательный, служит для определения точки входа пользователя.
  • utm_medium. Определяет способ взаимодействия с покупателем, используемую форму обратной связи.
  • utm_campaign. Идентифицирует рекламную компанию.
  • utm_term. Позволяет точно определить введенные в поиске ключевые слова, что значительно улучшает отчетность в директе и Google Ads.
  • utm_content. Чаще нужен для РСЯ или таргетированной рекламы в соцсетях. Помогает идентифицировать площадку, с которой фиксируется заход на сайт. Что вместе с анализом целевых действий позволяет отбраковывать некачественные ресурсы.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх