логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

РСЯ

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
РСЯ представляет собой тексто-графическую баннерную рекламу в Яндекс.Директ. Причем есть вариант, когда Вы становитесь партнером Яндекса, либо активизируете свою компанию для привлечения клиентов. Система работает по специальным алгоритмам в полуавтоматическом режиме. Главное чтобы создание сайта соответствовало по своему контенту с текстом объявления, основу которого составляют два блока:
  • Графический блок. Картинка, геометрически простая, четка. Желательно с человеческими лицами, так как этот образ наиболее привлекает внимание, цепляет, вызывает эмоции.
  • Текстовый блок. Он состоит из заголовка и основного текста. В РСЯ показывается обычно именно заголовок, поэтому его нужно прописывать максимально правильно. Иногда оба блока показываются вместе по отдельности, но в большинстве случаев они совмещаются.
Важно прописывать точную, конкретную информацию, так удастся отсеять пустые заходы и привлечь на web-сайт целевой трафик, не оплачивая лишние клики. Необходимо как можно точнее описывать то, что пользователь увидит на странице по ссылке, повышаем максимальное ожидание от предложения. Ставку стоит ограничивать 10 рублями, что выходит намного дешевле классической контекстной рекламы, а потом принеобходимости повышать её.

Виды таргентинга в РСЯ.

Поисковая система на основе машинного обучения и действующих алгоритмов искусственного интеллекта самостоятельно подбирает целевую аудиторию. Для этого используются несколько критерий на основе Яндекс.Метрики.
  • Поисковые запросы. Здесь собирается статистика используемых ключевых слов и конверсионных фраз. Таргетинг базируется на тематических интересах.
  • Прямая реклама, когда пользователь зашел на сайт определенной тематике и под нее подстраивается показ баннеров в отведенных для этого блоках.
  • Поведенческие факторы. Системы через набор алгоритмов фиксирует и анализирует время нахождения на страницах с определенным контентом, клики по ссылкам, совершение целевого действия, вовлечение, глубину просмотра.
  • Яндекс.Метрика и собираемая ею статистика является определяющей. К ней можно подключить данные GPS смартфонов, Яндекс.Карты.
Рекламная Сеть Яндекса подходит не всем нишам. К примеру она не работает в тематиках с ситуационным спросом, человек ищет решение острой проблемы. Лучше подбирать ниши где интерес имеет долгосрочную перспективу. Хорошо работает спонтанная покупка.
Современный источник целевого трафика

Настройка РСЯ.

Необходимо создать аккаунт в почтовом сервисе или напрямую в директе. В открывшемся окне выбираем «Текстово-графические объявления». Для начала необходимо сделать общие настройки:
  • Выбрать временной таргетинг. Здесь стоит ориентироваться на свою возможность ответить на звонок и на активность целевой аудитории.
  • Регион показа лучше уточнять без прилегающих территорий. Расширенные геотаргетинг выбирается по усмотрению.
  • Не смотря на успехи в машинном обучение стоит выбрать ручное управление, показы в сетях и поставить ограничение на бюджет, дневной или недельный с указанием цены клика.
  • Корректировка ставок имеет смысл если собрана хорошая статистика, проведено таргетирование.
  • В РСЯ минус слова не имеют практического применения, поэтому не указываем их. Единую информацию на визитке непременно стоит указать.
  • Очень важно прописать счетчик метрики. Именно от туда система будет подтягивать основную статистику и определять подходящую целевую аудиторию.

Создания объявлений в РСЯ

Акцент в первую очередь делается на правильный зрительный образ, который наиболее сопоставим с потребностью и проблемой в подсознании пользователя. Это привлечет внимание. Картинка должна быть:
  • Тематически подходящей. Полное соответствие графического изображения и зрительного образа.
  • Контрастной, выделяющейся на общем фоне, яркой. Желательный простые геометрические линии, использование человеческих лиц приветствуется.
  • Выделение товара или услуги. Она должна четко смотреться, без множества мелких деталей.
  • Размеры от 450 пикселей.
Рекомендуется использовать два популярных формата, включая широкоформатный. Заголовок объявления обязан содержать ключевое слово и выгоду, потому что именно он чаще всего показывается в Директе, а основной текст выскакивает при наведении курсора. Отображаемая ссылка так же показывается и её стоит прописать. В основном тексте так же прописываем конверсионный запрос, и смежные ключи, чтобы система могла эффективнее понимать тематику и подбирать целевую аудиторию.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх