логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Контекстная реклама

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Контекстная реклама важная часть бизнеса в Сети, без которой он попросту не заработает. Она приведет клиентов сразу и положительно скажется на продвижении. Это основной источник заказов, дающий по самым скромным подсчетам 60% трафика, но потребляющий значительные финансовые средства. Создание сайтов в Воронеже работает с Яндекс.Директ или Google.Adwords. Однако без ведения компании Вы очень быстро разоритесь, так как поисковые системы настроены только на одно - получить с Вас как можно больше денег. Профессиональное ведение контекстной рекламы позволит:
  • Снизить расходы в несколько раз. В самом худшем случае экономия составит несколько тысяч рублей.
  • Получить гораздо больше целевого трафика, то есть заинтересованных в покупке людей.
  • Позволит быстро и эффективно реагировать на постоянные изменения рынка.
  • Повысит эффективность бизнеса в целом.
Везде есть свои плюсы и минусы. Контекстная реклама для ЛЮБОГО бизнеса обязательна, да она дорогая, но если ее ведут специалисты, то это безусловно выгодно. Иначе коммерческие проекты в Интернете не работают. Мы поможем значительно уменьшить расходы и повысить общую эффективность.
Профессиональное ведение Яндекс.Директ/Google Ads - сэкономленные деньги

Виды рекламы в Интернете

Интернет - огромное сообщество людей, распределенных по тем или иным группам. Всех их объединяет интерес и поиск информации, а значит товаров и услуг. Кто-то пользуется голосовым поиском типа Алисы, кто-то использует органическую выдачу, очень многие приходят на веб-сайт из рекламы. Есть много видов последней, в основном они различаются из-за источников, платформ и способов показа.
  • Яндекс.Директ. Дает большую часть сетевого трафика, причем с максимальной конверсией. Цена клика здесь очень высока, но компания эффективна.
  • Google Ads. Стоимость затрат на треть меньше, заходов так же меньше, но бизнес обязан представить так или иначе свои предложения пользователям второй по популярности поисковой сети.
  • РСЯ. Очень интересный инструмент, Рекламная Сеть Яндекса построена на показе баннеров во множестве сервисов поисковой системы и сайтов партнеров, в зависимости от интересов пользователя. Отлично насыщает статистику поведенческих факторов.
  • Контекстно-медийная сеть Google. В отличие от конкурента РСЯ на практике дает сетевой трафик очень низкого качества, с минимальной лидогенерацией.
  • Таргетированная реклама. Объединяет сообщества пользователей в соцсетях. Ее эффективность во многом зависит от правильного анализа потенциального покупателя и выбора социальной сети. Работает без ключевых запросов.
Чтобы получить максимальную отдачу необходимо проанализировать целевой трафика с каждого источника, посмотреть на конверсию, себестоимость клика, после чего распределять бюджет. Сопровождение любого из вложений требует постоянного контроля с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Вебвизора.


Только комплексная работа с продвижением web-сайта даст положительный результат.

Как правильно составить объявление и подобрать заголовок.

Заголовок, сам текст объявления, а так же уточнения и быстрые ссылки играют важнейшую роль в коммерции. Настройки Яндекс.Директ и Google Ads существенно отличаются, но принцип создания объявлений схож. Заголовок имеет ограничение по длине в 30 символов, он должен быть кратким и желательно содержать в себе уникальный ключевой запрос. В теле же стоит внести конкретные данные, к примеру скидка 6%, снижение цены на 30%, а так же ввести слова, которые смогли бы отсеять пустой трафик, то есть предотвратить нежелательные клики. Так же стоит экспериментировать создавая на одну и ту же поисковую фразу несколько объявлений, чтобы система смогла подобрать наиболее эффективное.

Быстрые ссылки и уточнения.

Быстрые ссылки и уточнения способны значительно повлиять на количество кликов и на их качество. Не стоит указывать в них другие популярные веб-страницы, стоит глубже раскрыть выбранный ключевой запрос, отсеять по возможности клики тех пользователей, которые не приведут к совершению целевого действия.

Подбор ключевых слов

Составить семантическое ядро должен SEO специалист. Чтобы получить доход и минимизировать пустой трафик необходимо:
  • Под каждый ключевой запрос написать отдельное объявление, а лучше 2-3.
  • Не стоит гнаться за высокочастотными поисковыми фразами. Помните - Вы оплачиваете каждый клик. Нужна конверсия, а не трафик.
  • Не забывайте прописывать минус-слова, а так же выставлять правильные ставки.

Секреты настройки

Нужно правильно настроить контекстную рекламу. Большинство не опытных пользователей быстро разоряются на даваемом директе, теряя один бюджет за другим и не получая с компании никакой приемлемой отдачи. А все потому, что контекстную рекламу нужно правильно настроить. Подобрать доходные ключевые запросы, выставить расценки, определить время показа, например в течение рабочего дня, следить за CTR и многое другое.

Как сэкономить на Яндекс.Директ и Google Ads

Есть множество вариантов, как сэкономить, в том числе и снизить максимально затраты на контекстную рекламу, например сосредоточиться на нескольких достаточно популярных, но не затратных ключевых запросах, которые почти наверняка принесут прибыль, то есть пользователь придя по ним почти наверняка позвонит Вам, и уже после того, как у Вас появятся доходные средства, можно будет расширить свое присутствие в рекламных блоках и воспользоваться более рейтинговыми ключевыми словам в созданном директе.

Значение CTR

CTR - это показатель кликабельности и он так же серьезно влияет на стоимость каждого клика и бюджета компании в целом. Чем чаще показываются Ваши объявления и чем больший по ним отклик, тем выше показатель CTR и тем больше снижается стоимость захода пользователя, позволяя существенно экономить.

Работа директолога

Контекстная реклама – один из основополагающих принципов работы с сайтом. Это отличный инструмент по извлечению из него прибыли, так как это гарантированный способ получить доход. Работает это очень просто, в поисковых системах есть специально отведенные для директа блоки, которые будут показаны всем заинтересованным пользователям. То есть по сути вам не нужно ждать пока сайт займет первые позиции, вы сможете получить от него отдачу уже сейчас. Это стоит денег, чем более популярен запрос, тем больше потребуется бюджета.

Услуги директолога

  • Оптимизировать сайт. Проанализировать его юзабилити, скорость загрузки.
  • Регистрация почты в Яндексе или Google, настройка платежной системы.
  • Анализ кликов, определение минус-фраз, корректировка ключевых запросов.
  • Защита от кликфрода. Выявление фактов скликивания, внесение в черный список мошеннических IP-адресов.
  • Изменение заголовков объявлений, удаление объявлений с низким уровнем показа для повышения CTR.
Стоимость клика можно существенно снизить если проанализировать рост ставки в течение времени, изменить поисковые фразы, уточнить заголовки второго уровня. Указать адрес и телефон. Важно отсеять пустые заходы, поэтому грамотное составление текстов поможет значительно сэкономить бюджет компании.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх