логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Поведенчиские факторы пользователей.

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Поведенческие факторы – доступная аналитика посещаемости сайта. Зависит во многом от установленных счетчиков метрики или их аналогов. Уже ни для кого не секрет, что за нами постоянно следят, за каждым нашим перемещением в Сети, информация собирается беспрерывным потоком.


Яндекс.Метрика позволяет большую часть информации о поведении пользователя на веб-сайте посмотреть в форме отчетов, графики, диаграмм. Совокупность этих данных и называется поведенческими факторами. Их использует и поисковая система, и вебмастер.


Особенно важны для коммерции и маркетинга:
  • Процент отказов. С пониманием причины минимальной продолжительности сессии пользователя. Не интересный контент, сложность навигации, технические параметры.
  • Глубина просмотра. Показатель ценности ресурса в полном объеме, а не отдельных его страниц.
  • Доля новых посетителей, прямых заходов, вернувшихся посетителей. Наличие у проекта постоянной целевой аудитории.

Влияние поведенческих факторов на ранжирование.

Изготовление сайта с учетом поведенческих факторов – отличие предложений нашей веб-студии в Воронеже. Они важны не только для бизнеса в разделе интернет-маркетинга, но и как решающий компонент формулы ранжирования в органической выдачи. Главные поисковые системы Яндекс/Google выстраивают систему ранжирования с учетом поведенческих факторов, но для отечественного поисковика они имеют намного большее значение.

Процент отказов.

Сделать сайт и более не заниматься им, не развивая, не настраивая рекламу Яндекс.Директ/Google Ads – очень плохое решение. Большой процент отказов в метрики будет оказывать все большее влияние на бизнес, пока не закроет проект в виду огромных убытков. Для вебмастеров занимающихся SEO оптимизацией и SEO специалистов руководящих раскруткой в органической выдачи именно этот показатель является одним из ключевых. Он лучше всего определяет наличие ошибок на сайте, но только при условии наличия стабильного сетевого трафика должного объема, причем из всех источников включая социальные сети.

Что такое процент отказов.

Отказ – означает быстрое завершение сессии посетителем. Если время посещения от загрузки контента до закрытия страницы меньше 12 секунд метрика поисковой системы фиксирует отказ. Это верный сигнал что:
  • Либо конверсионные запросы, обеспечивающие целевой трафик подобраны не верно и семантическое ядро по страницам следует распределить иначе.
  • Либо контент не релевантен поисковой фразе, низкое качество материалов, низкий показатель юзабилити.
  • Влияние технических характеристик. Сбои, отсутствие оптимизации контента, большое время загрузки.

Минимизация процента отказов.

Чтобы свести к минимуму объем отказов важно понять, что послужило их причиной. При грамотной разработке web-сайта такой проблемы не должно быть, если соблюдены правила юзабилити, используется валидный программный код.
Показатели влияют на итоговую конверсию и объем сетевого трафика.

Глубина просмотра.

Второстепенный показатель поведенческих факторов, он определяет ценность ресурса в совокупности страниц и качество внутренней перелинковки, особенно в части правильно подобранных анкоров. Глубина просмотра считается хорошей при показатели 3 и выше, ее влияние на ранжирование будет только в том случае, если в органической выдаче задействованы несколько конверсионных запросов, а все семантическое ядро ключевых слов разбито по страницам с учетом SEO оптимизации.

Улучшение глубины просмотра.

Чтобы улучшить показатели глубины просмотра в Яндекс.Метрики необходимо:
  • Создать уникальный контент, разбитый на смысловые блоки.
  • Подобрать к тематике запросы, которые будут интересны пользователям.
  • Разместить анкоры внутри тематических блоков.
  • Сделать максимально доступным меню.
  • Оптимизировать тексты анкоров.
  • Продумать структуру внутренней перелинковки в целом по сайту.

Прямые заходы.

Поисковые системы уделяют особое внимание прямым заходам, особенно если происходят через сохраненные ссылки в браузерах. Прямые заходы по своей сути могут иметь двойное происхождение:
  • Альтернативные источники сетевого трафика. Прямая реклама, SMM раскрутка в соцсетях, раздача визиток, e-mail рассылки, продвижение контент-маркетингом, использование обратных ссылок в крауд-маркетинге.
  • Вернувшиеся посетители. Те, кто зашел однажды на сайт и решил вернуться. Устоявшаяся целевая аудитория, лучше всего указывающая на высокое качество ресурсов и актуальность предложений компании.
  • Прямые заходы в поведенческих факторах особенно ценны во втором случае, когда переходы осуществляются из сохраненных страниц, ссылок в браузерах. То есть фиксируется системой не новый посетитель, а уже заходивший, отслеживаемый через IP адрес и кукисы.

Вернувшиеся посетители.

Целевая аудитория имеет большое значение, но вернувшиеся посетители означают стабильную целевую аудиторию, постоянных покупателей, что очень редко удается встретить в Интернете. Этот показатель очень важен для бизнеса и конверсии, обеспечивая определенный базис продаж.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх