логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Разработка логотипа

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Создание логотипа – с одной стороны проходной, а с другой ключевой этап при разработке веб-сайта. Можно конечно обойтись и вовсе без него, например за фирменный знак вполне сойдет самобытный стиль web-сайта, однако если подойти к делу с умом, то значимость такого решения покажет свою нецелесообразность в виде потери выгоды в будущем.

Прежде всего каким должен быть логотип?

Фирменный знак должен быть ярким, необычным, запоминающимся. Если этого удастся достичь, то будет соответствующий эффект. Он станет что называется цеплять посетителей web-сайта, привлекать к себе их внимание, поможет запомнить именно Вас. Все остальное зависит уже от того, какое имя на рынке Вы себе создадите и здесь разработка значка целиком и полностью перекликается с созданием бренда.

Фирменная эмблема и дизайн сайта

Логотип лучше всего разрабатывать одновременно с изготовлением сайта, чтобы можно было выработать общую цветовую композицию и стилистику. Иначе может сложиться такая ситуация, когда придется ограничиваться идеями, чтобы вписаться в уже существующий стиль, а это не самый лучший подход к делу.

Из чего складывается стоимость работы.

Стоимость разработки логотипа для сайта составляет 500 рублей. Заказчику может показаться, что он платит за простую картинку, однако это происходит от непонимания самого процесса создания. Ведь дизайнер не делает копию, он понятия не имеет, что лучше всего подойдет для Вашего интернет-сайта и пробует целый ряд идей, на которые тратятся и время и силы.

Какими размерами должен обладать фирменный знак на сайте

Здесь ограничений как таковых нет, не слишком большой, чтобы его не приняли за часть общего дизайна, и не слишком маленький, иначе его могут просто не заметить. 200 на 200 пикселей будет вполне достаточно. Эмблемы бывают разные, мотивирующие, состоящие из 3D дизайна названия компании, анимированные и статические. Не важно какой именно будет на Вашем сайте, гораздо важнее, чтобы он там был.

 

Если клиент доволен покупкой то несомненно при виде Вашего торгового символа вновь вспомнит только положительное и сделает покупку еще раз, а даже если и нет, в отсутствии такой необходимости, то наверняка порекомендует другим, основываясь на своем опыте.
Товарный знак способствует распространению отзывов.

Виды логотипов

Разработка фирменного знака является либо дорогостоящим предприятием, требующим профессионального подхода, либо текущей составляющей проекта, и частью брендирования в долгосрочной перспективе. Наиболее популярным расширениями для Интернета являются svg, png, jpg, gif. Растровая и векторная графика имеет свои преимущества и недостатки. Растровая графика направлена на создание сложных качественных рисунков, но имеет гораздо больший вес, векторная напротив имеет минимальный вес, но по сути является контурным рисунком без четкой детализации. По внешнему виду логотипы различают:
  • Мотивационные. Несущие смысловой посыл.
  • Анимационные. С цикличной сменой нескольких картинок.
  • Статические. Наиболее распространенные.

Принципы создания

  • Размер. Каждая площадка в Интернете предъявляет свои требования к размеру, поэтому при разработке стоит нацеливаться на масштабируемость
  • Цвет. Принцип один – совместимость с цветовой гаммой ресурса. При этом цвета могут либо совпадать, либо напротив выделяться на общем фоне, привлекая внимание.
  • Четкость. Требование относящееся не к качеству графики, а простоте мысли. Четко должна быть выражена идея.
  • Простота. Не стоит придумывать сложные структуры, их не поймут. Так же не нужно использовать мелкие детали и плохо различимые оттенки.

Товарный знак.

Логотип должен воплощать в себе товарный знак, который будет использоваться не только на сайте в качестве отличительного элемента веб-дизайна, но и как баннер, эмблема, наклейка. Даже если фирма не готова использовать его активно в других сферах – всё непременно изменится со временем, так как Интернет огромный источник лидогенерации, стабильный рост клиентов при грамотном SEO продвижении обеспечен, поэтому финансовые возможности со временем достигнут нужного уровня.

Где использовать товарный знак.

Товарный знак прежде всего должен использоваться во всей атрибутике, связанной с фирмой, потому что это главное отличие, запоминающийся образ. Чем чаще его видят люди, тем лучше, он становится узнаваемым, а это самое главное в процессе брендирования.
  • Наклейка на товарах, продукции.
  • Наклейка на сертификатах подтверждающих оказание услуги.
  • В документообороте в качестве оформления.
  • В акциях, рекламных баннерах.
  • В мобильном приложении, которое в современном мире пользуется особой популярностью.
Брендирование обязано иметь собственную, запоминающуюся символику. Стоит ее разработать понятной, яркой, и в то же время простой. Необходимо продумать отличительные особенности.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх