логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Крауд-маркетинг

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Крауд-маркетинг - отличный способ привлечь на сайт дополнительный целевой трафик и самым значительным образом повысить конверсию. Подавляющее большинство проектов сталкивается с одними и теми же проблемами – даже когда ресурс обладает первыми местами в поиске то часто наблюдается такая картина – заходы есть, иногда даже много, а звонков нет. У веб-студии разработка и изготовление сайта заказывались не для этого, а для реальных продаже. А между тем их нет, равно как и клиентов и соответственно дохода. Всему виной низкая конверсия, которая обычно составляет в лучшем случае 8%, это реальный практический результат рассчитанный на многих проектах. То есть менее чем каждый десятый готов позвонить, а из них купить и того меньше.


Крауд не работает если:
  • Бизнес относится к нише сегмента b2b. То есть нише где продукция производится для другого бизнеса. Оборудование, сложные механизмы.
  • Редко используемые услуги. Маленькая целевая аудитория, не популярность темы в Сети.
  • Повседневные товары, на которые стабильный спрос.
  • Web-сайт не отвечает требованиям юзабилити, скорости загрузки.

Увеличение конверсии веб-сайта.

Как же повысить число реальных покупателей? Вот здесь на помощь и приходит крауд-маркетинг, основная задача которого размещение в Сети отзывов о компании с целью привлечь внимание к предлагаемой продукции и как следует простимулировать колеблющихся, на предмет совершения покупки. Данная наука является неотъемлемой и важной частью маркетинга в Интернете, то есть искусства работы с людьми без прямого контакта посредством лишь размещения информации.


Здесь важно владение психологией, преподнести комментарии таким образом, чтобы они оказали свое непосредственное влияние . Тем самым благодаря правильно размещенным отзывом можно значительно увеличить показатель конверсии и как следствие получение фирмой прибыли.


Естественность сообщений - важнейших фактор успеха. Использование ключевых фраз или выраженияй явно рекламного характера оттолкнут публику, приведут к прямо противоположному эффекту.
Доверие клиентов - стабильно высокие продажи!

Инструменты крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг на самом деле многогранен, важно лишь уметь пользоваться всеми аспектами его рабочей формации. Отличаются они прежде всего площадками, и способами оставления комментариев. Здесь важна систематическая работа веб-студии, то есть работа над значимыми площадками, где есть свои аккаунты, ведение блогов, наработанные форумные технологии и конечно же соцсети. Чем больше будет размещено подобной информации о фирме в Сети тем лучше, но стоит непременно соблюдать несколько важнейших правил. Крауд-маркетинг - обязан оставлять массовые отзывы.
  • Не реализовывать проект сразу же и полностью, тем самым порождая эффект взрыва, когда в Интернете о фирме не было ни одного суждения и вдруг сразу ими запестрили все площадки.
  • Отзывы нужно размещать разноплановые, не только положительные, но и нейтральные, а так же отрицательные. Помните, никто не может быть исключительно хорошим и всем нравиться.
  • Старайтесь писать посты от лица давно зарегистрированных пользователей блогов и форумов, а так же не настаивать на своем мнение, а лишь делясь опытом. Крауд-маркетинг услуга постоянная.
  • Обязательно соблюдайте правило – не оставлять практически никогда ссылки на сайт, ведь они смотрятся не естественно и очень подозрительно. Каруд-маркетинг так не станет функционировать правильно. Учитесь думать как реальные клиент.
Объем сообщения не должен быть меньше 1000 символов.

Как работает крауд-маркетинг.

Главная задача – стимулирование роста продаж за счет повышения лояльности целевой аудитории. Иными словами крауд-маркетинг формирует общественное мнение с помощью рекомендаций и отзывов. Происходит это не в агрессивной форме, а в мягкой, и только среди целевой аудитории на всех доступных площадках:
  • Блогах.
  • Форумах.
  • Тематических площадках.
  • Социальных сетях.
  • Сайты-отзовики.
Как правило при этом внешние ссылки на веб-сайт не размещаются.

Основная стратегия развития компании

Стратегия здесь проста – наращивание упоминаний о ресурсе, фирме, её продукции и работа с естественными отзывами пользователей Интернета. Важно правильно подбирать сообщества.
  • Тематика. Самое важное, ЦА с заведомо проверенными релевантными интересами.
  • Региональность. Очень важно делать отсылки на регион.
  • Контент. Он должен соответствовать тематике.
Очень востребована работа PR-менеджера, способного поднять дискуссию, заставить пользователей комментировать, рекомендовать. Оставляя свое мнение на площадке в Сети старайтесь дать больше подробностей, деталей.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх