логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Интернет-маркетинг

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Интернет-маркетинг – пожалуй, ключевое понятие для тех, кто желает не только заказать создание и продвижение сайта, но и решает получить с него прибыль. Причем максимально возможную. Интернет-маркетинг это работа с людьми, с потенциальными покупателями в сфере способности веб-сайта вести продажи. Как бы вы не раскручивали ресурс, с помощью рекламы или естественного продвижения, это всё преследует одну цель – привлечь на веб-сайт людей, тех, кто будет заинтересован в покупке. Но это вовсе не означает, что сделка гарантирована, а как раз наоборот. Увеличения прибыли нужно достичь. Интернет-маркетинг в этом поможет.

Специфика работы интернет-маркетинга

Маркетинг - всем известная наука, однако в Интернете она имеет свою специфику, так как невозможно напрямую общаться с потенциальным покупателем, а между тем нет ничего проще для него, чем закрыть один веб-ресурс и открыть другой. Ваша задача состоит в том, чтобы удержать внимание посетителя веб-страницы, продемонстрировать свою продукцию в лучшем виде, подтолкнуть его к решению купить здесь и сейчас. Здесь важны отзывы крауд-маркетинга.

Работа с семантическим ядром

Соответствие семантике страницы, подбор конверсионных ключевых слов, аналитика юзабилити с помощью инструментов вебвизора помогают оперативно вносить изменения в работу вебмастера и улучшать показатели доходности проекта.

Что такое конверсия сайта.

Конверсия сайта - это соотношение общего числа посетителей ресурса к количеству реально совершенных сделок. Чем она выше данный показатель тем эффективнее работает Ваш интернет-сайт. Можно заполучить сотни посетителей в день, но если никто из них ничего не закажет, то какой с них прок?

Как интернет-маркетинг увеличивает доход с сайта

Увеличить доход с проекта можно разными методами, интернет-маркетинг позволит изучить спрос, понять что именно и как нужно предложить пользователям, чтобы они захотели позвонить или сразу же купить. Это целая наука о том как заинтересовать пользователей совершить целевое действие. Здесь важно все, и стоимость, и дополнительные услуги, и как вся информация отображена на странице, по сути это искусство правильно преподносить рекламу. Так, чтобы она действовала непосредственно на ту аудиторию, которой предназначена. За все это отвечает аналитика на web-сайте.

 

И дело здесь не в накручивании количества заходов, дабы показать насколько ваш ресурс популярен, а в точечной работе. Лучше чтобы зашли десять человек и совершили покупку, чем сто, а купил лишь один. Более того последний вариант крайне негативно отражается на поведенческих факторах, и поисковые системы стараются их задвигать вглубь органической выдачи, как не интересные пользователям Интернета.
Определение целевой аудитории - путь к успеху!

Виды маркетинга в Сети

Интернет-маркетинг понятие довольно всеобъемлющее. Его составляющие существенно отличаются в зависимости от конкретных целей и выбранных для работы площадок. В настоящее время наиболее популярны:
  • Крауд-маркетинг. Работа с отзывами.
  • Контент-маркетинг. Основа современного SEO, раскрутка статьями.
  • E-mail маркетинг, от e-mail рассылок, до конкретных коммерческих предложений.
  • Поисковая оптимизация.
  • Интернет-брендинг. Операции направленные на брендирование фирмы или ее продукции.
  • Партнерский маркетинг.
  • SMM. Раскрутка и таргетированная реклама в социальных сетях.
Электронная коммерция имеет серьезные отличия, есть и недостатки, но очевидны и преимущества:
  • Интерактивность.
  • Таргетинг целевой аудитории. Возможность подбора групп по возрасту, полу, интересам, что дает максимальную отдачу в конверсии.
  • ROI интернет-рекламы.
  • Пост-клик анализ, система отчетов Яндекс.Метрики.
Для того чтобы интернет-маркетинг раскрыл свой потенциал стоит применять на практике ряд инновационных методов.
  • Брендирование. Вирусные ролики.
  • Медийная реклама.
  • Ремаркетинг.
  • Проведение интерактивных мероприятий, онлайн-конференции, семинары.

Цели интернет-маркетинга.

Основная цель интернет-маркетинга это продвижение продукции, товаров/услуг. Отличие от общеизвестного маркетинга состоит в том, что поле деятельности здесь – Интернет. Он имеет две основные формы воздействия:
  • Косвенный, направленный на увеличение популярности ресурса.
  • Прямой, цель которого конверсия, то есть увеличение числа покупателей в общем объеме посетителей.
Одним из главных показателей эффективности проделанной работы служит возврат посетителей или покупателей для еще одной сделки.

Увеличение популярности продукта.

Основу здесь составляет стратегия развития, получения прибыли, то есть долгосрочный недетализированный план. В качестве главных инструментов выступают:
  • Лэндинги, для быстрого обследования ниш. Посадочная страница для целевых действий.
  • Веб-аналитика. Изучение отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics.
  • SEO оптимизация. Увеличение сетевого трафика за счет раскрутки ключевых запросов.
  • Социальные сети. Важная площадка для привлечения клиентов исходя из их интересов.
  • Все виды контекстной и таргетированной рекламы. Позволяет быстро привлечь внимание пользователей Интернета.
Поставленные цели во многом определяют итоговую конверсию, и требуют постоянного развития.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх