Интернет-маркетинг – пожалуй, ключевое понятие для тех, кто желает не только заказать
создание и продвижение сайта, но и решает получить с него прибыль. Причем максимально возможную. Интернет-маркетинг это работа с людьми, с потенциальными покупателями в сфере способности веб-сайта вести продажи. Как бы вы не раскручивали ресурс,
с помощью рекламы или
естественного продвижения, это всё преследует одну цель – привлечь на веб-сайт людей, тех, кто будет заинтересован в покупке. Но это вовсе не означает, что сделка гарантирована, а как раз наоборот. Увеличения прибыли нужно достичь. Интернет-маркетинг в этом поможет.
Специфика работы интернет-маркетинга
Маркетинг - всем известная наука, однако в Интернете она имеет свою специфику, так как невозможно напрямую общаться с потенциальным покупателем, а между тем нет ничего проще для него, чем закрыть один веб-ресурс и открыть другой. Ваша задача состоит в том, чтобы удержать внимание посетителя веб-страницы, продемонстрировать свою продукцию в лучшем виде, подтолкнуть его к решению купить здесь и сейчас. Здесь важны
отзывы крауд-маркетинга.
Работа с семантическим ядром
Соответствие семантике страницы, подбор конверсионных ключевых слов, аналитика юзабилити с помощью инструментов вебвизора помогают оперативно вносить изменения в работу вебмастера и улучшать показатели доходности проекта.
Что такое конверсия сайта.
Конверсия сайта - это соотношение общего числа посетителей ресурса к количеству реально совершенных сделок. Чем она выше данный показатель тем эффективнее работает Ваш интернет-сайт. Можно заполучить сотни посетителей в день, но если никто из них ничего не закажет, то какой с них прок?
Как интернет-маркетинг увеличивает доход с сайта
Увеличить доход с проекта можно разными методами, интернет-маркетинг позволит изучить спрос, понять что именно и как нужно предложить пользователям, чтобы они захотели позвонить или сразу же купить. Это целая наука о том как заинтересовать пользователей совершить целевое действие. Здесь важно все, и стоимость, и дополнительные услуги, и как вся информация отображена на странице, по сути это искусство правильно преподносить рекламу. Так, чтобы она действовала непосредственно на ту аудиторию, которой предназначена. За все это отвечает
аналитика на web-сайте.
И дело здесь не в накручивании количества заходов, дабы показать насколько ваш ресурс популярен, а в точечной работе. Лучше чтобы зашли десять человек и совершили покупку, чем сто, а купил лишь один. Более того последний вариант крайне негативно отражается на поведенческих факторах, и поисковые системы стараются их задвигать вглубь органической выдачи, как не интересные пользователям Интернета.