логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

SMM-раскрутка в Instagram.

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Создание страницы в Instagram и ее продвижение для компаний и самозанятых в Воронеже – важная часть бизнеса. Есть общепризнанное мнение, что SMM-раскрутка здесь выгодна если:
  • Бизнес можно представить в красивых фотографиях.
  • До 70% целевой аудитории – женщины.
Оба утверждения по большей части верны, но это лишь базовые данные, которые не учитывают что:
  • Любая целевая аудитория способна создавать лиды. В некоторых тематиках в меньшей степени, но все что основано на таргете – это потенциальные заказчики.
  • Помимо фотографий здесь активно используется видеоконтент. Даже для сектора b2b это возможность выкладывать видео с производства.
Instagram в app store по статистике это второе по популярности скачиваемое приложение. В последние годы разрыв в гендерном отношении стал почти минимален, важной особенностью является платежеспособность целевой аудитории. После регистрации доступно для выбора – личная страничка или бизнес-профиль. Отличие бизнес-профиля:
  • Развернутый раздел статистики. Поначалу он выглядит одинаково, но только до тех пор, пока страница не наберет 100 подписчиков.
  • Появляется раздел – категории бизнеса. Здесь можно вписать ключевые слова, рассказать о деятельности компании.
  • Кликабельный физический адрес с ссылкой на интерактивную карту.
При продвижении своей страницы важно учитывать, что конверсионные запросы, так же как и в органической выдаче поиска очень сложно продвинуть, если число упоминаний превышает 2000, то рекомендуется добавить дополнительные ключевые слова.


Публикая посты необходимо для сектора b2b показывать интересные этапы или события производства, выкладывать и репостить фотографии руководства и менеджмента.

Оформление профиля Инстаграм.

В социальной сети ключевое влияние на получение лидов и активации новых подписчиков оказывает оформление профиля, в частности шапки бизнес-аккаунта. Здесь прописывается главное ключевое слово, поисковая фраза, ставится обложка, описание, аватар, имя фирмы. Ник и имя фирмы в Instagram в отличие от хэштегов являются главными ключевиками и именно они участвуют в поиске.
  • Для оптимального использования ресурсов профиля рекомендуется для ника прописывать название бренда, чтобы активизировать поиск по нему, а в имени компании добавить главную поисковую фразу, ключевые слова.
  • Bio – распространенное название для краткого описания деятельности организации. Важно создать читабельный краткий текст, хорошо становится Уникальное Торговое Предложение. В конце размещается поле с ссылкой на сайт. Студия веб-дизайна поможет создать веб-сайт, если же его нет можно использовать ссылки на Facebook, Одноклассники или ВКонтакте.
  • Выбор аватара имеет две особенности. В отличие от других соцсетей он имеет круглую форму миниатюры, а во-вторых для бизнеса едва ли подойдет личная фотография, лучше использовать разработанный логотип.

Контент для продвижения Инстаграм.

SMM-продвижение отличается особенностью при выборе контента – медиаконтент, любые форматы для визуального восприятия. Анимации, фотографии, видео. Роль текста в качестве описания вторична, цепляет именно графика, поэтому к ее качеству и характеристикам выдвигаются особые требования.
  • Кроме качественной фотографии Instagram позволяет производить их корректировку с помощью фильтров. В одной публикации можно размещать 10 фотографий, что очень удобно для ленты подписчиков.
  • Видео должны быть с сюжетом интересным покупателю. Процесс производства, оформления.
  • Соблюдайте единый стиль в оформлении.
Главную роль играет Bio, сторис и имя страницы.

Применение хештегов.

Фото в Instagram, а сейчас и видео – основной контент, базовая часть публикаций. К фото обязательно должно прилагаться описание, а это и есть единственный текстовый контент, в том числе и хештеги – идентификационные подписи, поисковые теги. Изначально хештеги были фишкой Twitter, добавляя теги к твитам, но из-за своего успеха распространились по всем социальным сетям. Есть в Инстаграм специальный поиск по хештегам, для чего в левом нижнем углу экрана приложения на смартфоне есть значок лупы. Тег всегда начинается со знака решетки «#», результаты поиска разделены на разделы – люди, места, публикации. Общее число хештегов, включая схожие размещены в разделе «Метки». Еще одна рекомендация – не стоит использовать в подписи к картинке множество тегов, это снижает фактор юзабилити и ничего не дает в SMM-раскрутке.

Геолокация.

Одна из интересных функций соцсети Instagram – геолокация. Это метка, которая прикрепляется к публикации и идентифицирует место, где снимок сделан. Размещается справа под постом, и является одной из ключевых особенностей поиска – поиск схожих фотографий или публикаций в этом месте. Геолокация оказывает большое влияние на ведение бизнеса, предоставляя его владельцу кликнув по месту посмотреть публикации посетителей. Используйте возможность комментариев для лайков, отзывов, обратной связи, в случае если у посетителей возникли вопросы или негатив. Для использования геолокации в подписи поста активируйте кнопку «Добавить место».

Сторис.

Stories – уникальный формат, ставший популярный во многих социальных сетях, изначально позаимствованный у Snapchat. Отличие сторис от обычных постов в том, что если посты становятся частью ленты, то сторис выкладывается на 24 часа, после чего удаляются. Их особенность для продвижения бизнес-аккаунта в том что:
  • Подписчики получают мгновенные оповещения. Для бизнеса это способ вести рекламу, не перенасыщая ею ленту.
  • Размещаются stories отдельно от постов, чем привлекают внимание.
  • Здесь запрещены комментарии. Обратная связь через direct.
  • Имеется функционал статистики. Количество просмотров, даты, просмотры подписчиков и посетителей.

Аналитика профиля.

Это особенность бизнес-аккаунта. Основные инструменты:
  • Анализ целевой аудитории. Охват, количество просмотров.
  • Количество показов, с разбивкой числа просмотров для каждого поста.
  • Клики по ссылке на сайт, размещенной в Bio.
  • Вовлеченность ER): показатель дающий анализ по качеству контента, поведенческим факторам целевой аудитории. Собирается из числа лайков, репостов.
  • Основные таргеты. Пол, возраст, время проведенное в профиле.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх