Применение хештегов.
Фото в Instagram, а сейчас и видео – основной контент, базовая часть публикаций. К фото обязательно должно прилагаться описание, а это и есть единственный текстовый контент, в том числе и хештеги – идентификационные подписи, поисковые теги. Изначально хештеги были фишкой Twitter, добавляя теги к твитам, но из-за своего успеха распространились по всем социальным сетям. Есть в Инстаграм специальный поиск по хештегам, для чего в левом нижнем углу экрана приложения на смартфоне есть значок лупы. Тег всегда начинается со знака решетки «#», результаты поиска разделены на разделы – люди, места, публикации. Общее число хештегов, включая схожие размещены в разделе «Метки». Еще одна рекомендация – не стоит использовать в подписи к картинке множество тегов, это снижает фактор юзабилити и ничего не дает в
SMM-раскрутке.
Геолокация.
Одна из интересных функций соцсети Instagram – геолокация. Это метка, которая прикрепляется к публикации и идентифицирует место, где снимок сделан. Размещается справа под постом, и является одной из ключевых особенностей поиска – поиск схожих фотографий или публикаций в этом месте. Геолокация оказывает большое влияние на ведение бизнеса, предоставляя его владельцу кликнув по месту посмотреть публикации посетителей. Используйте возможность комментариев для лайков, отзывов, обратной связи, в случае если у посетителей возникли вопросы или негатив. Для использования геолокации в подписи поста активируйте кнопку «Добавить место».
Сторис.
Stories – уникальный формат, ставший популярный во многих социальных сетях, изначально позаимствованный у Snapchat. Отличие сторис от обычных постов в том, что если посты становятся частью ленты, то сторис выкладывается на 24 часа, после чего удаляются. Их особенность для продвижения бизнес-аккаунта в том что:
- Подписчики получают мгновенные оповещения. Для бизнеса это способ вести рекламу, не перенасыщая ею ленту.
- Размещаются stories отдельно от постов, чем привлекают внимание.
- Здесь запрещены комментарии. Обратная связь через direct.
- Имеется функционал статистики. Количество просмотров, даты, просмотры подписчиков и посетителей.
Аналитика профиля.
Это особенность бизнес-аккаунта. Основные инструменты:
- Анализ целевой аудитории. Охват, количество просмотров.
- Количество показов, с разбивкой числа просмотров для каждого поста.
- Клики по ссылке на сайт, размещенной в Bio.
- Вовлеченность ER): показатель дающий анализ по качеству контента, поведенческим факторам целевой аудитории. Собирается из числа лайков, репостов.
- Основные таргеты. Пол, возраст, время проведенное в профиле.