логотип компании
Веб-студия "Сайтлидер"
+7(918)561-07-85
email: gosseo@mail.ru

Настройки Google Ads на поиске

Sait Lider
Лицензированная веб-студия. ИП.
Sait Lider
Качественные, надежные решения
Sait Lider
Разработка проектов под ключ
Надежные сайты от "Saitlider"
Google Ads на поиске, настройки 2021 г. мало чем отличаются от интерфейса прошлого года. Компания Google более стабильно подходит к организации рекламных компаний чем Яндекс.Директ на поиске, однако если брать требования к знаниям пользователя, то Ads запустить будет не в пример сложнее. К тому же стоит отметить, что цена клика почти сравнялось с ценой клика в Яндексе. Предустановленные отечественные поисковые системы на мобильных устройствах так же значительно снижают главное преимущество рекламы в Гугл – мобильный трафик. Компания Google Ads на поиске в 2021 г.

Регистрация в Google Ads.

Так же как и во многих других сервисах и социальных сетях, здесь единая регистрация во всех сервисах Гугл, включая YouTube и e-mail. При этом авторизация или регистрация в e-mail является базовой и обязательно для всех сервисов, включая организацию рекламной компании.

Выбор цели рекламной компании.

После регистрации Гугл попытается все настроить автоматически, однако не стоит этого делать и лучше поставить галочку «Перейти в режим эксперта». После этого будет переключение на личный кабинет, где можно выбрать «Новая компания». Во многом все предлагаемые варианты схожи, отличие в шаблонных настройках и возможности выбрать некоторые дополнительные опции. Важен не вид рекламного сетевого трафика, а качественная разработка web-сайта, способная трафик перевести в реальные продажи.

Продажи.

Рассчитана на мобильные приложения и рекламу продукции, прежде всего интернет-магазинов. Основывается на карточках товаров.

Трафик с сайта.

Один из универсальных шаблонов, перекликающийся с задачами раскрутки и продвижения сайта. Цель – охват целевой аудитории и привлечение максимального числа потенциальных покупателей на посадочные страницы.

Интерес к бренду и товарам.

Узкоспециализированная компания Google Ads, прежде всего рассчитанная на взаимодействие с видеохостингом YouTube.

Узнаваемость бренда и охват.

Особый вид показов объявлений и баннеров, с оплатой за показы. Цель не клики и заказы, а повышение узнаваемости бренда.

Тип компании.

Здесь неопытный пользователь может запутаться, потому что на выбор предлагает несколько вариантов. В таких случаях просто всегда выбирайте первый. На самом деле большинство типов компании рассчитано на узкоспециализированные ниши. Выбор типа компании в Google Ads на поиске.

Поисковая сеть.

Это и есть главная цель – реклама в Google Ads на поиске, дающей самый конверсионный целевой трафик. Несмотря на выбор, здесь будет автоматически подключена и КМС. Работает она по простому принципу – в ответ на указанный запрос пользователя в поиске покажется созданное объявление, с номером телефона.

КМС.

Хорошая альтернатива, дающая доступ к многочисленным партнерским площадкам Гугл для показа баннеров. Контекстно-Медийная Сеть имеет максимально большой охват, но в отличие от Рекламной Сети Яндекса – минимальную конверсию.

Локальная.

Показы объявлений в Google Maps, рассчитанной прежде всего на навигаторы. Имеет хорошую отдачу для магазинов, торговых точек.

Результат.

Выбор шаблона с помощью вида целевого действия. Классический вариант- посещаемость сайта. Для этого потребуется указать url-адрес Вашего ресурса.

Сети.

Важный пункт, где происходит разделение на рекламу Ads на поиске и площадки КМС. Как и в Яндекс.Директ их необходимо разделять, из-за особенностей использования описания, заголовков и изображений. Выбирайте только поисковую сеть.

Таргетинг и аудитории.

Здесь есть важное отличие - можно выбрать как целевой регион, так и регион исключения. «Указать другое местоположение», воспользуйтесь поиском, при выборе подсказки есть возможность изменить целевое местоположение на исключенное.

Ставки.

Выбираете цель, по умолчанию установлены клики, и указываете максимальную цену клика.
Нацеленность на целевую аудиторию мобильного сегмента интернета

Создание объявлений.

Система автоматически проанализирует указанный url-адрес сайта в блоке «Результат» и подберет подходящие ключевые слова. Но их можно добавить в ручную выбрав сферу деятельности или воспользовавшись ручным подбором. Создание объявлений в Google Ads на поиске.

Заголовки.

Отличие Google Ads в том, что здесь по умолчанию включена ротация не только объявлений, но и заголовков, описаний. Если в Яндекс.Директ Вы точно указываете какие заголовки и описания показывать, и максимум можете использовать только два заголовка и 1 описание, то здесь необходимо прописать хотя бы 5 заголовков, причем автономных, не связанных друг с другом. То есть они не показываются одновременно в том порядке, в каком прописаны, а подставляются хаотично, система ищет самостоятельно лучшие сочетания.

Описания.

Здесь так же используется несколько вариантов описание, которые подвергаются ротации. Как минимум нужно указать два. Ограничение каждого в 90 символов. Используйте конкретные УТП и цифровые значения – цены, скидки.

Дополнительные настройки.

После заполнения всех полей объявлений Вы попадаете в личный кабинет, где можно внести ряд корректировок. Дополнительные настройки компании в Google Ads на поиске.

Расписание показа объявлений.

Если показывать объявления круглосуточно будет большой расход и низкая конверсия. Это верно для всех видов бизнеса, кроме работающих 24 в сутки с осуществлением обратной связи в этот промежуток времени. В остальных случаях лучше ограничить количество активных часов, например рабочими буднями.

Устройства.

Google Ads на поиске рассчитан в большей части на мобильный трафик, а мобильный поиск имеет всего 2 рекламных позиции, поэтому имеет смысл внести корректировки ставок на мобильные устройства, подняв цену клика в них на 30%.

Диапазон.

Просматривая на вкладке «Обзор» итоговые показатели, необходимо не забывать выбирать диапазон, потому что он не показывает автоматически текущий день, а может выдавать отчет за прежний временной промежуток.
Дополнительные услуги веб-студии "Сайтлидер"
Карта проезда в Воронеже к веб-студии "Сайтлидер"
Наш адрес:


Воронеж, ул. Кольцовская 35


тел: +7 (918)561-07-85


e-mail: gosseo@mail.ru


Работаем официально (ИП)


Реквизиты:


ИНН: 615522204537 ОГРНИП: 318619600014441 Расчетный счет: 40802810652090015078 Банк: Юго-западный банк ПАО"СБЕРБАНК" БИК: 046015602
^
Наверх