Яндекс.Бизнес – оптимизация услуг CRM по увеличению продаж и улучшения лидогенерации от отечественного поисковика. Что такое CRM? Это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий отслеживать состояние каждого лида, все контакты с целевой аудиторией, состояние каждого заказа. В основе – база данных, где на каждого пользователя есть информация о предпочтениях, предыдущих покупках, интересах, реализованных опциях из средней длины чека. Благодаря этому маркетолог может правильно выстраивать диалог с потенциальным покупателем, делать периодические звонки и предложения, мотивируя на покупку.
Услуги студии веб-дизайна «Сайтлидер» в Воронеже добавляют к этой работе лидогенерацию – использование мощностей Интернета по организации звонков, обращений, заказов в компанию, благодаря бюджету на
SEO-продвижение в органической выдаче, приоритетному размещению в сервисе карт, если у фирмы есть магазин, подачи объявлений Direct и РСЯ, увеличению сетевого трафика благодаря
бизнес-аккаунтам в социальных сетях и SMM-раскрутки. Яндекс.Бизнес объединяет управление лидогенерацией и обработки заявок от целевой аудитории в едином личном кабинете. К услугам пользователя:
- Онлайн-запись. На любых площадках, календарь визитов.
- Единая рекламная подписка. Упрощенное пополнение бюджета, автоматизация размещения объявлений.
- Структурированная база данных, оптимизированный журнал записи клиентов с модулями оповещения.
- Новости и сторис на сервисах где размещается карточка организации.
- Сбор персональных данных, включая UTM-метки.
- Анализ конкурентов, их трат, полная статистика.
Теперь Яндекс.Бизнес объединяет все возможности и систематизирует управление ими за счет единой рекламной подписки под эгидой искусственного интеллекта.
Единая рекламная подписка.
Положение контекстной рекламы определяющее для любого производства, рынка услуг, любых видов коммерческой деятельности в Сети. От
ведения и настроек контекстной рекламы зависит:
- Объем охвата целевой аудитории, уровень активной, ежедневной лидогенерации.
- Максимизация сетевого трафика по выборке конверсионных запросов, ставка на прибыльную долю семантического ядра.
- Использование индексов таргета для широкого распространения баннеров в РСЯ. Комплексный охват максимума целевой аудитории во всех регионах.
- Приоритетное размещение на Яндекс.Картах.
Задача - выйти на обширный рынок предпринимателей, которые не обладают знаниями директолога и не желают нанимать специалистов по контекстной рекламе. Для них создаются все условия:
- Личный кабинет, с единым доступом ко всем инструментом.
- Автоматическое создание объявлений. Описание, заголовки, цены, контакты, выборка ключевых слов – все берется системой автоматически из карточки организации, поэтому особую важность имеет качество заполнения Справочника.
- Быстрое пополнение бюджета, без разделения на площадки, где идет реклама.
- Анализ эффективности объявлений и получаемого за клик сетевого трафика. Система самостоятельно анализирует отдачу от вложений и на основе поведенческих факторов детализирует и перераспределяет бюджет на отдельные рекламные компании.